1. Будьте ясны.
Четко и точно выражайте свое представление о бизнесе и поделитесь им сосвоими людьми. Вовлекайте их в построение планов на будущее.
2. Покажите, что вы справедливы и согласованы.
Убедитесь в том, что для каждого работника, включая себя, правила, покоторым он работает одинаковые. Важно, чтобы каждый знал какоеповедение и стандарты допустимы в работе с коллегами и между деловымипартнерами, какое поведение приемлемо на и вне рабочего места.
3. Эффективно передавайте полномочия.
Прекрасные команды проявляются через разделение основного объемаработы, позволяя членам команды преуспевать, развиваться и показыватьрезультат. Для владельцев малого бизнеса эта задача может оказатьсянаиболее трудной.
4. Не трогайте то, что уже хорошо.
Если вы хороший лидер, вы будете точно знать, что требуется от вашихлюдей. Вы уточните, «что» нужно сделать, а затем «как» добиться этого.Вы осознаете, что лучшие результаты достигаются путем совместных работи идей многих людей, а не одного человека.
5. Обеспечение ресурсами.
Если хотите получить максимум пользы от ваших людей, вы должны дать имвсе необходимое, чтобы они могли выполнять работу хорошо. Если высможете улучшить ваши отношения с командой, убеждая членов команды втом, что они могут рассчитывать на все необходимые ресурсы, требуемыедля выполнения работы, при этом, предупреждая их о потенциальныхтрудностях, вы получите самое лучшее от своих людей.
6. Поддерживайте обратную связь.
В открытых и честных отношениях в период построения команды, вы сможетелегко распределить обязанности для деловых операций. Вы должны уметьпринять и позитивную, и проблематичную ответную реакцию.
7. Не надо никого обвинять.
Когда дела идут не так, как было запланировано, вам необходимо датьсвоим людям понять, что вы воспринимаете их принятие риска как способразвить ваш бизнес. Неважно, каких размеров ваша фирма, вам нужнообеспечить безопасность и спокойствие членам команды.
8. Развивайте команду.
Иногда важно осознавать объединенную ценность команды в целом.Суммирование частей намного важнее простого добавления. Только так выдостигаются успешные совместные усилия, а члены команды обогащают своизнания для будущих командных достижений.
9. Цените людей в команде.
В великих командах есть великие личности, поэтому роль лидера – ценитьто, что все они приносят что-то ценное и уникальное в команду. Каждыйдолжен понимать, что он важен для команды, и то, что он вносит огромныйличный вклад в общий результат.
10. Отмечайте достижения вместе.
Очень важно отмечать то, что было достигнуто, что могло быть сделанолучше, если бы команда действовала по-другому. Также подготавливайтекоманду к новым трудностям. Успешная организация команды – это не только собрать опытных людейвокруг себя. Вы, как «босс», можете изменить тех людей, которые ужеработают с вами, и создать мощную команду, но для этого вам нужноприложить определенные усилия. |