 |
Главная » Корпоративное событие с "Ветром перемен"
Корпоративный праздник с элементами командообразования |
Под корпоративным праздником с элементами командообразования мы понимаем массовое действо для Вашей компании, при котором сочетаются черты праздника и реального тимбилдинга. При этом командообразование органически встроено в канву праздника, но является лишь одной из составляющих, не требуя тщательной предварительной подготовки в коллективе, как того требуют исключительно командообразовательные программы.
Чаще всего это командные игры или иные действия, предполагающие объединение и совместную деятельность людей в микрогруппах, как правило по 8-12 человек, направленные на решение определенных задач, от состязательных до созидательных. Необходимость подобного объединения и длительной работы в группе обусловлено самим сценарием праздника и не «грузит» Ваших сотрудников заранее: ведь, что скрывать, во многих случаях само слово «тимбилдинг», озвученное как цель корпоративного выезда на природу, отпугивает значительный процент потенциальных участников.
|
|
Подобные мероприятия можно проводить даже в ходе таких, казалось бы, сугубо праздничных программ, как Масленица или Новый год. Например, в ходе широких масленичных гуляний, устроенных с размахом в стиле щедрой русской ярмарки, найдется место для командной игры «Масленичные забавы» или «Как мужик за счастьем ходил», а в ходе новогоднего вечера можно поиграть в «Спасение Нового года» или, подводя итоги уходящего года, провести «Спартакиаду по офисным видам спорта».
|
Либо, предположим, Вы решили устроить стилизованный выезд всей компании в пионерский лагерь, турбазу, на военные сборы, на стоянку первобытного человека и т.д. – сам формат такого выезда предполагает как занятия каждому по душе (вспомним пионерские кружки по интересам или армейское «личное время»), так и совместные действия коллектива. Причем, что важно, эти совместные действия не «навязываются», они являются лишь одной из опций Вашего праздника, поэтому принимают в них участие все желающие; наша же, организаторов, задача – сделать так, чтобы процент «пожелавших» был максимальным. Объединив их, мы поведем народ на охоту на мамонта, в марш-бросок, турпоход и на поля «Зарницы»…
В любом случае, мы вместе с Вами обговорим все детали подобного события и найдем сочетание командных и индивидуальных действий, идеальное именно для Вашей компании…
|
|
|
|
|
| Версия для печати
|
|
 |