 |
Главная » Корпоративное событие с "Ветром перемен" » Уникальные корпоративные программы
Игровая презентация продукта (бренда) |
Если Вам надо представить новую линейку товаров дистрибьюторам, ознакомить партеров с новой моделью, вывести на рынок новый продукт, предлагаем Вам подумать над такой формой продвижения, как игра.
Игра, моделирующая бизнес-процессы и в целом поведенческие стереотипы, активирует все качества участников. Любая активная игра – сгусток и концентрат самой жизни, поэтому в ходе движения к цели эмоции обострены, и любые новые знания, приобретенные на пике этих эмоций, запоминаются надолго и прочно. Разбейте вашу целевую аудиторию на команды, и пусть они в ходе испытаний на различных этапах собирают в качестве бонусов ключевые качества продукта: уверяем Вас, в таком случае эти качества запомнятся им надолго. Проведите подобную игру среди потенциальных потребителей, а в качестве главного приза разыграйте Ваш продукт.
|
Так, в ходе презентации новой коллекции одежды Marmot гости и партнеры компании Mountech, которая представляет на российском рынке данную марку, разбившись на команды, получили задание экипировать своих капитанов полным комплектом одежды для спорта и отдыха. Маневры на квадроциклах, умение справиться с серьезным внедорожником Land Rover Defender и командные задания приносили каждой команде определенное число презентационной валюты - Мармотиков, которая обменивалась в срочном порядке в магазине на одежду для капитанов. Экипировавшись сполна, капитаны и их команды, занявшие призовые места, под аплодисменты участников получили подарки от компании Marmot и почетные дипломы «Ветра перемен».
|
На презентации новых моделей LCD телевизоров от TOSHIBA - REGZA 68-ой и 67-ой серии, а также первой российской модели HD DVD-проигрывателя, мы провели грандиозную пятичасовую активную командную игру на свежем воздухе под девизом «Эволюция неизбежна», в ходе которой участникам предстояло преодолеть несколько блоков испытаний, проявив при этом максимум взаимодействия, компетентности и креативности. Преодолевая задания на авто и мототехнике, стрелковом полигоне, спортплощадках и надувных аттракционах, решая задачи городского ориентирования, команды зарабатывали бонусы, которые впоследствии можно было «конвертировать» в дивиденды-качества новой телевидеотехники.
Идей и сценарных решений может быть множество, и мы готовы предложить Вам несколько решений в выбранном направлении.
|
|
|
|
|
|
| Версия для печати
|
|
 |