О - перейти на главную страницу

Комплексный подход к организации корпоративных мероприятий!
О компании Отзывы Контакты
Структура корпоративного мероприятия
Концепция (сценарий)
Выбор места проведения
Оформление
Кейтеринг
Cценарное наполнение
Tехническое обеспечение
Аттракционы
Ведущий
Концертная программа
Сопроводительная и рекламная продукция
Фото и видео
Транспорт
Запомнить праздник
Отзывы
 
СИБУР
СИБУР
 
КАЛЕВА
КАЛЕВА
 
КОКА-КОЛА
КОКА-КОЛА
 
ГРУППА 999
ГРУППА 999
 
смотреть всё »

С нами были: лица...

Остановись!

Прежде чем продолжить навигацию по нашему сайту или перейти на другой портал, предлагаем Вам задуматься о целях Вашего корпоративного мероприятия. От четкого осознания и постановки этих целей зависит общий успех, а комплекс действий по их достижению может быть структурирован с максимальной отдачей.

Зачем Вам и Вашей компании нужен очередной праздник или совместный выезд на пикник? Почему вы хотите устроить широкомасштабную акцию к дню рождения компании? Что будет мерилом дополнительной капитализации персонала: ведь вложенные в проект средства – это капиталовложения в людей, а не прихоть босса и не дань моде?

Вы заметили, что само слово «мероприятие», несущее на себе пыльный груз рутины, скуки и обязаловки, в последнее время все чаще и настойчивее заменяют таким таинственным и многообещающим термином «событие»? Конечно, в первую очередь это связано с прямым переводом на русский язык вполне устоявшегося, можно сказать – производственного, понятия «special events», равно как и с необходимостью понятийного самоопределения целого сектора рынка, именуемого event-индустрией. И пока труженики этого рынка гадают, как правильно писать по-русски – «ивент» или «эвент», потребители настоятельно подсказывают: правильно – «событие». Оригинальное, многогранное и функциональное.

Однако для того, чтобы мероприятие превратилось в событие, как раз и необходимо на начальном этапе определиться с целями, обозначить то, что мы хотим получить в итоге. Это – первый шаг нашего возможного сотрудничества, и он предполагает совместную кропотливую и целенаправленную работу. Ибо дальнейшая реализация проекта в соответствии с выработанными установками – дело нашего опыта и профессионализма, порукой которым, смеем надеяться, являются материалы, размещенные в разделах «Клиенты» и «Отзывы».

Даже дежурные ответы «Все так делают» или «Управляющая компания рекомендует проводить не меньше двух массовых корпоративных мероприятий в год» - уже дают нам достаточно информации для расстановки приоритетов. Как правило, стремление заказчика провести летний массовый забег на природу, потому что «все компании делают это», обусловлено не только данью моде. Мы живем в мире тотальной коммуникации, и у сотрудников данной конкретной компании масса друзей, подруг, знакомых – «информационных агентов» - работающих в других компаниях, и от этих агентов периодически принимаются месседжи о невероятных приключениях, путешествиях, просто отдыхе в рамках каких-то внутрикорпоративных событий. Если рассматриваемая нами компания достаточно инертна или консервативна в этом плане, а единственный корпоративный выход в свет – это новогодний банкет без креатива и последствий, то у ее сотрудников подсознательно или вполне осознанно формируется вопрос «А чем мы хуже?». И необходимость ответа на него со стороны руководства компании – это уже не дань моде, а подтверждение статуса компании, что в глазах персонала является и подтверждением собственного статуса (в том числе и в виде возможности ответить на упоминавшиеся послания друзей развернутым красочным описанием типа «А вот у нас…»); повышение мотивации и лояльности персонала при этом выносим за скобки, как само собой разумеющееся.

С другой стороны, нам приходилось работать над проектами, когда заказчик просил вещи, казалось бы, традиционные (тот же новогодний банкет, к примеру) «утяжелить» некоторыми командообразующими моментами, но так, чтобы все было органично: не разделяя, но и не смешивая в кашу эти две составляющих - торжественный вечер и кропотливую работу по консолидации командного духа. В результате вырабатывалась концепция, при которой сама торжественность и камерность вечера (вне зависимости от количества присутствующих) генерировалась именно гостями, путем создания определенной атмосферы, расстановки акцентов, специальных концертных номеров, вовлекавших людей в процесс творчества, совместных действий – от создания елочных украшений с написанием пожеланий компании до украшения ими красавицы-елки…

Словом, мы готовы работать над любыми проектами и с нетерпением ждем самых нетрадиционных заказов. Единственное, как уже было сказано, мы должны видеть цель, для чего готовы ее первоначально вместе с Вами сформулировать.

Вам надо провести корпоративное мероприятие, потому что этого требует вышестоящее начальство? Мы предложим Вам массу всевозможных вариантов, и не исключено, что всерьез «заразим» Вас одним из них, и при этом подготовка данного мероприятия из рутинной обыденности превратится для Вас и Вашего коллектива в трепетное ожидание праздника, что сродни детскому волшебному предчувствию Нового года…

Перед Вами стоит задача сплочения коллектива, серьезной работы по созданию команды? Мы готовы предоставить несколько апробированных методик активного командообразования, а при необходимости разработать уникальный продукт, соответствующий Вашим запросам.

Вы хотите, чтобы Ваш праздник был не только масштабным, но и резонансным? К Вашим услугам наши самые разнообразные предложения – от традиционных до эксклюзивных – по наполнению самого праздника и по освещению его в медиа-носителях.

Наша совместная работа может начаться уже сейчас. Звоните!


Версия для печати
 
Корпоративное событие с "Ветром перемен"
Уникальные корпоративные программы
Интерактивная монополия
Большие приключения
Экстрим-трофи
Смехотерапия
Игровая презентация продукта (бренда)
Корпоративный праздник
Новый Год
День рождения компании
Летний пикник
Календарные праздники
Корпоративный праздник с элементами командообразования
Командные игры
Сценарный тимбилдинг
День компании
Спартакиада
Командообразование
Идеальная команда (верёвочный курс)
Высотный город
Строительство дома (микрорайона)
Съёмки фильма (кинофестиваль)
Кулинарные страсти
Турслёт
Городское ориентирование

Статьи о тимбилдинге
 
Командообразование. Вид сверху
Слово «Командообразование» или teambuilding, как и большинство широкоупотребляемых в современной бизнес-лексике... подробности »
 
Современные стандарты командообразования

Сегодня на корпоративных мероприятиях много времени уделяется работе с HR. При этом важно выделять различия... подробности »

 
Не бойтесь конфликта. Учитесь им управлять

Устройство и действие групповых процессов долгое время находилось вне зоны обучения менеджеров. Дело в том, что... подробности »

 
Тренинг на природе: отдых или работа?
Прыжок с 25-метровой высоты, преодоление полосы препятствий, проникновение сквозь веревочную паутину – все это элементы... подробности »
 
смотреть всё »

  Rambler's Top100